Киев, ул. Саперно-Слободская, 10 (заезд со двора) Пн.-Вс.: 10:00-20:00
(044) 525-34-64, (067) 480 85 75, (067) 233 95 95

 


Забыли пароль?

Ваш email:

email:    пароль: 


забыли пароль? |  регистрация
Возврат
В соответствии с законодательством Украины Вы можете вернуть или обменять купленный товар.
 
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
4) есть пломбы, ярлыки, товарный чек.
 
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.
 
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
 
Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 дней.
 
Сотрудники Службы Доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы, связанные с этим. Замена товара на новый и возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем магазине.
 
В замене товара на новый (возврате денег) может быть отказано, если:
1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
 
Магазин

Интернет магазин качественной детской одежды для детей. Безопасные развивающие детские игрушки, ортопедическая детская обувь, детские кепки.